Инструмент для эффективных продаж
ЛЕНДИНГ
ПЕЙДЖ
• Составление структуры сайта и выбора метода создания лендинга
При необходимости Исполнитель подбирает 3 варианта шаблона, исходя из заполненного Заказчиком брифа, из которых Заказчик выбирает один.
Метод создания сайта подразумевает разработку:
1. CMS (система управления сайтом): 1С – Битрикс, Wordpress и др.
2. Онлайн-конструкторы: Tilda, Сайты Битрикс24 и др
3. Разработка на языках web – программирования (HTML5, PHP и др.)
• Разработка продающего и оптимизированного текста для лендинга, общим объемом 2 000 знаков с пробелами. Текст размещается на сайте после установки CMS и настройки выбранного шаблона.
• Доработка дизайна шаблона.
Отрисовка 1 баннера для первого экрана страницы, подбор изображений и иконок для Главной страницы или других графических элементов на усмотрение Исполнителя. Материалы либо предоставляются Заказчиком, либо подбираются Исполнителем на фотостоках.
• Размещение сайта на хостинге по адресу домена, хостинг и домен предоставляются Заказчиком.
• Настройка CMS.
Установка CMS на хостинг, подключение шаблона. При необходимости Заказчику предоставляется инструкция по работе с CMS.
• Проведение базовой оптимизации.
Настройка https (SSL-сертификат предоставляется Заказчиком), настройка основных зеркал сайта, страницы 404-ошибки, Яндекс.Метрики.
• По окончании всех работ сайт передается на согласование Заказчику.
• Внесение правок 1 раз бесплатно, если:
– Исполнителем упущен какой-либо момент, озвученный Заказчиком в брифе;
– Исполнитель внес ошибочные факты, такие как размер площади производства, срок работы на рынке, количество сотрудников и т. д.
Внесение правок за дополнительную плату, если после согласования брифа и начала работ Заказчик хочет добавить информацию, которая ранее не обсуждалась.
Не вносятся правки, если Заказчику субъективно не нравятся те или иные элементы.
• План по наполнению сайта. Рекомендации специалистов по дальнейшему наполнению сайта контентом.
• Доработки функционала и создание новых разделов не входит в состав тарифа.
Оптимальное решение для бизнеса
САЙТ
БИЗНЕС
Полноценный пятистраничный сайт «под ключ».
- Анализ рынка, сайтов конкурентов, выявление слабых мест конкурентов. Отдельный отчет не предоставляется.
- Семантическое проектирование. Подбор 15 ключевых слов, по которым в дальнейшем будет продвигаться сайт. Разработка структуры сайта на их основе, составление карты релевантности – какую страницу по каким ключевым словам стоит продвигать. Составление для каждой страницы тегов Title, Description и заголовков H1 для лучшего ранжирования сайта поисковиками.
- Прототип Главной страницы. Разрабатывает юзабилити-специалист и маркетолог, учитывая ожидания целевой аудитории сайта. Прототип согласовывается с Заказчиком.
- Разработка продающего и оптимизированного текста, 5 шт., общим объемом 7 000 знаков с пробелами. Написание продающих текстов на основе семантического проектирования и прототипа Главной страницы, соответствующих требованиям поисковых систем. Тексты согласовываются с Заказчиком и в них вносятся правки по фактическим ошибкам (если неправильно указан адрес, число заявок, схема работы или др.). Правки, связанные со стилем или способом изложения информации, не вносятся.
- Дизайн-макет. Разработка дизайна на основе брифа и прототипа. Дизайн разрабатывается в одном варианте, который согласовывается с Заказчиком в формате jpg/png перед версткой. Дополнительные варианты возможны за доплату. Допустимы не более 3-х небольших правок. Правки по концепции дизайна или полной замене отдельных элементов не вносятся
- Верстка под CMS. Кроссбраузерная, адаптивная верстка макетов, настройка CMS, полная сборка и тестирование сайта.
Выбор CMS согласовывается с Заказчиком на начальном этапе работ, прототип разрабатывается с учетом возможностей конкретной CMS, поэтому после согласования прототипа и дальнейших этапов работы изменить выбор CMS невозможно (только за доплату за корректировки прототипа и последующих этапов). В стоимость услуги покупка лицензии CMS не включена.
- Кроссбраузерная верстка. Корректное отображение сайта в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera, Yandex браузер, IE, Edge, актуальных на момент тестирования.
- Адаптивная верстка. Корректное отображение сайта на популярных типах устройств и разрешений: 1280×800 (Samsung Galaxy Tab 10.1), 768×1024 (iPad), 640×960, 480×800 (HTC Desire, Nexus One, i9000 Galaxy S), 375×667 (iPhone 6/7/8), 320×480 (iPhone 5), 375×812 iPhone X, 414×736 iPhone 6/7/8 Plus. Сайт будет проходить тест google на оптимизацию под мобильные устройства – https://search.google.com/test/mobile-friendly.
- Размещение сайта на хостинге по адресу домена; хостинг и домен предоставляются Заказчиком.
- Проведение базовой оптимизации. Настройка https (SSL-сертификат предоставляется Заказчиком), настройка основных зеркал сайта, страницы 404-ошибки, Яндекс.Метрики.
- Подготовка сайта по Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ:
- Подготовка соглашения о конфиденциальности или проверка и редактирование текста Заказчика.
- Добавление страницы про Соглашение на сайт.
- Размещение на сайте видимых ссылок на страницу Соглашения везде, где это необходимо.
- Проверка, соответствуют ли условия хранения баз данных фз-152, предоставление рекомендаций.
- Установка всплывающего сообщения с Дисклеймером – предупреждение, что на сайте собираются статистические данные (по желанию Заказчика).
- Чек-лист для проверки внутренних нормативных документов, регламентирующих работу с персональными данными.
- Инструкция по подаче заявления в РКН для регистрации Заказчика в качестве оператора, работающего с персональными данными.
Примечание. Для выполнения данных работ Исполнителю понадобятся полные данные по компании Заказчика (полное наименование юрлица/ИП, ИНН, ОГРН/ОГРНИП, КПП для юрлиц, ФИО руководителя). Если какие-то данные предоставить нет возможности, часть работ выполнена не будет, компенсация не предусмотрена.
Внесение правок 1 раз бесплатно, если:
- Внесение незначительных доработок по замечаниям Заказчика.
– Исполнителем упущен какой-либо момент, озвученный Заказчиком в брифе;
– Исполнитель внес ошибочные факты, такие как размер площади производства, срок работы на рынке, количество сотрудников и т. д.
Внесение правок за дополнительную плату, если после согласования брифа/текста/макета Заказчик хочет добавить информацию, которая ранее не обсуждалась.
Не вносятся правки, если Заказчику субъективно не нравятся те или иные элементы.
- План по работе с сайтом. Рекомендации специалистов по дальнейшему продвижению сайта и техническим доработкам. План предоставляется в формате pdf.